Образование

Уважаемые руководители, педагоги, специалисты системы образования!

Вашему вниманию предлагается перечень дополнительных профессиональных программ, реализуемых в нашем Институте.

Сегодня мы предлагаем Вам дополнительные профессиональные программы, разработанные на блочно-модульной основе с возможностью самостоятельного выбора образовательного маршрута из предложенных модулей от 18 часов и выше. Содержание программ повышения квалификации разработано с учетом ФГОС соответствующего уровня образования, профессионального стандарта педагога, требований к педагогу при прохождении аттестации. Каждый блок программы повышения квалификации направлен на развитие или совершенствование профессиональных компетенций, которыми сегодня должен обладать каждый педагог и современный руководитель. Дополнительные профессиональные программы представляют собой комплексы основных образовательных характеристик: объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия и ресурсы, формы промежуточной, итоговой аттестации и другие характеристики. Практико-ориентированная направленность обеспечивается организацией образовательного процесса на стажировочных площадках, а также реализации Программ в сетевых формах по договорам с иными организациями (научными, педагогическими, медицинскими, организациями культуры, физкультурно-спортивными и др.), осуществляющими образовательную деятельность.

ЗАПИСАТЬСЯ

Рекомендации по выбору модулей Программы.

Вы выбираете программу повышения квалификации, которая Вас заинтересовала, далее выбираете блок или несколько блоков, содержание которых на Ваш взгляд, Вам необходимо изучить, далее выбираете модуль или несколько модулей из блока, знакомитесь с описанием модуля, объемом обучения и формой обучения (для полного изучения блоков и модулей зайти в каталог дополнительных профессиональных программ http://kriro.ru/upload/docs/catalog.pdf ). Выбирать модули можно только в одной дополнительной профессиональной программе, как из разных блоков, так и из одного, это позволит Вам совершенствовать профессиональный уровень разносторонне или в каком-то одном направлении, по Вашему запросу. После того как Вы определились с выбором, Вы присылаете нам заявление, в котором свой выбор фиксируете. После завершения и обработки Вашего выбора образовательного маршрута повышения квалификации, мы известим Вас о сроках и начале повышения квалификации письменно, или по телефону, или электронной почте.

Выбор за Вами! Успешного Вам выбора! Мы работаем с Вами и работаем для Вас!

Дополнительные профессиональные программы

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

1. Логопедия

2. Теория и методика педагогической деятельности

3. Педагогика дополнительного образования

4. Менеджмент в образовании

5. Специальное (дефектологическое) образование

6. Олигофренопедагогика

7. Педагогика и методика дошкольного образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

1. Младший воспитатель

На профессиональное обучение принимаются совершеннолетние лица с аттестатом средней или основной школы, а также лица, имеющие среднее профессиональное образование. Объем программы 252 часа. Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Сроки обучения: ускоренное обучение – 3 сессии; 4-6 месяцев. Программа предназначена для профессиональной подготовки младших воспитателей детей раннего и дошкольного возраста, призвана обеспечить обновление содержания педагогического образования, способного к гибкому и мобильному построению профессиональной деятельности, сотрудничеству с воспитателями. В содержании данной программы расширенно и углубленно рассматриваются вопросы организации работы младшего воспитателя, определяются новые подходы к работе с родителями и детьми, пути и средства по обучению коммуникативным умениям с детьми и взрослыми. По окончании профессиональной обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «Младший воспитатель».

2. Социальный работник

На профессиональное обучение принимаются совершеннолетние лица с аттестатом средней или основной школы, а также лица, имеющие среднее профессиональное образование. Объем программы 252 часа. Форма обучения – очная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Сроки обучения: ускоренное обучение – 3 сессии; 4-6 месяцев. Программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы, как в организациях социальной сферы, так и сферы образования. В содержании данной программы расширенно и углубленно рассматриваются вопросы организации работы социального работника, технологии взаимодействия и коммуникаций, пути и средства социальной защиты детей и взрослого населения. По окончании профессионального обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «Социальный работник»

3. Делопроизводитель

На профессиональное обучение принимаются совершеннолетние лица с аттестатом средней или основной школы, а также имеющие среднее профессиональное образование. Объем программы 252 часа. Форма обучения – очная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Сроки обучения: ускоренное обучение – 3 сессии; 4-6 месяцев. Программа профессиональной переподготовки направлена на изучение нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих документирование и документооборот в кадровой службе, а также приобретение практических навыков в документировании, документообороте и архивном деле, составления, оформления документов, их обработки и последующего хранения. По окончании профессионального обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «Делопроизводитель»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

1. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: диагностика, контроль и оценка

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель Программы: формирование и совершенствование педагогами профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения контроля и оценки метапредметных результатов освоения учащимися основных образовательных программ общего образования. Реализация содержания программы осуществляется через интерактивные лекции, выполнение практических работ (проектирование, моделирование методических продуктов), самоконтроль. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

2. Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результатов освоения ООП

Программа предназначена для учителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Объем учебного плана Программы 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенцийучителей в области формирования смыслового чтения и логических действий учащихся как познавательных УУД. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

3. Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель программы: проектирование образовательного процесса на уровне основного общего образования, обеспечивающего формирование универсальных учебных действий обучающихся. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

4. Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 36 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на формирование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций в области коррекционно-педагогической деятельности, которые позволили бы им успешно определять содержание и реализовывать адаптированные образовательные программы на основе личностно-ориентированного подхода к лицам с ОВЗ и с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель реализации ДПП ПК: совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для осуществления педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики, в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

5. Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана - 36 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа направлена на формирование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций в области коррекционно-педагогической деятельности, которые позволили бы им успешно реализовывать адаптированные образовательные программы на основе дифференцированного и деятельностного подходов, с учетом требований ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

6. Управление деятельностью образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Программа предназначена для руководящих работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 36 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий Цель: совершенствование управленческих компетенций в области проектирования и организации инклюзивной практики образовательных организаций, в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Актуальность программы обусловлена тем, что становится необходимым создание организационно-управленческих моделей, регулирующих новое содержание деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

7. Управление деятельностью образовательной организации в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программа предназначена для руководящих работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 36 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий Цель: совершенствование управленческих компетенций в области проектирования и организации деятельности образовательных организаций в условиях введения федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Актуальность программы обусловлена тем, что становится необходимым создание организационно-управленческих моделей, регулирующих новое содержание деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

8. Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: формирование и (или) совершенствование педагогами профессиональных компетенций, необходимых для организации проектной и учебно- исследовательской деятельности учащихся, осваивающих программу основного общего образования. Краткая аннотация программы. Изучаются психолого-педагогические особенности проектной и учебно-исследовательской деятельности в зависимости от возраста учащихся на уровне начального, основного, среднего общего образования. Рассматриваются общие и специфические черты проектной и исследовательской деятельности учащихся. Акцентируется значимость проектной и учебно- исследовательской деятельности в достижении метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Моделируются формы организации учебного проекта и учебного исследования. Анализируются типичные ошибки организации проектной и учебно-исследовательской деятельности. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

9. Формирование и развитие ИКТ-компетенций как условие достижения метапредметных результатов освоения основой образовательной программы

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: обеспечение готовности педагогов общеобразовательных организаций к формированию и развитию ИКТ-компетенций учащихся при освоении основной образовательной программы. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

10. Технология веб-квеста как способ организации учебной деятельности учащихся

Программа ориентирована на учителей-предметников, заинтересованных в расширении своих компетенций в области применения Интернет-технологий (в частности, технологии WebQuest) в образовательном процессеобразовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 18 часов. Форма обучения (по выбору) – заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: обучение педагогических работников навыкам создания модели веб-квест, с практическим применением в профессиональной деятельности. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

11. Адресное и профилактическое воздействие на молодёжь наиболее подверженной или уже попавшей под воздействие идеологии терроризма

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения профессиональных задач: организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и ключевых компетенций, определяющих современное качество образования; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

12. Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС

Программа предназначена для руководящих, педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 72 часа. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения профессиональных задач в области организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

13. Особенности реализации ФГОС общего образования

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального, основного, среднего общего образования (учителя общеобразовательных организаций, преподаватели общих и специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Реализация данной программы направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения обобщенных трудовых функций: осуществление педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования; осуществление педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ; профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения следующих профессиональных задач: организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

14. Особенности реализации ФГОС общего образования (учителя начальных классов)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального образования (учителя начальных классов). Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для обеспечения достижения планируемых результатов освоения учащимися начальной школы основных образовательных программ начального общего образования. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

15. Особенности реализации ФГОС общего образования (учителя физической культуры)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального, основного, среднего общего образования (учителя общеобразовательных организаций, преподаватели общих и специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения обобщенных трудовых функций и задач: актуализация опыта деятельности учителей физической культуры, способствующего совершенствованию профессионально значимых знаний и умений; обеспечение освоения учителями физической культуры образовательных воспитательных технологий и методик как средства развития личности обучающихся; формирование у учителей физической культуры навыков проектирования и организации профессиональной деятельности на основе разработки и реализации программы научно-исследовательской деятельности. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

15. Особенности реализации ФГОС общего образования (учителя физической культуры)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального, основного, среднего общего образования (учителя общеобразовательных организаций, преподаватели общих и специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения обобщенных трудовых функций и задач: актуализация опыта деятельности учителей физической культуры, способствующего совершенствованию профессионально значимых знаний и умений; обеспечение освоения учителями физической культуры образовательных воспитательных технологий и методик как средства развития личности обучающихся; формирование у учителей физической культуры навыков проектирования и организации профессиональной деятельности на основе разработки и реализации программы научно-исследовательской деятельности. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

16. Особенности реализации ФГОС общего образования (учителя и преподаватели-организаторы ОБЖ)

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального, основного, среднего общего образования (учителя общеобразовательных организаций, преподаватели общих и специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Реализация программы направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач: организация опыта деятельности учителей ОБЖ и преподавателей-организаторов БЖД, способствующего совершенствованию профессионально значимых знаний и умений; обеспечение освоения учителями ОБЖ и преподавателями-организаторами БЖД образовательных и воспитательных технологий и методик как средства развития личности обучающихся; формирование у учителей ОБЖ и преподавателей-организаторов БЖД навыков проектирования и организации профессиональной деятельности на основе разработки и реализации программы научно-исследовательской деятельности. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

17. Особенности реализации ФГОС среднего профессионального образования

Программа предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа содержит актуальные вопросы обновления содержания образования, отличительных особенностей ФГОС 3 и 3+, психологизации образования и оценки его качества, организации внеучебной работы с разными категориями обучающихся, организации образовательного процесса для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ. Цель: совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения. Задачи: способствовать овладению слушателями учебно-методическими и практическими умениями по актуализации ППССЗ и ППКРС СПО ФГОС 3 и 3+ с учётом профессиональных стандартов; способствовать формированию направленности преподавателей и мастеров производственного обучения на непрерывное профессионально-педагогическое саморазвитие. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

18. Проектирование воспитательной деятельности в условиях школы-интерната и детского дома

Программа предназначена для воспитателей интернатов, школ-интернатов, детских домов. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. В программе рассматриваются современные педагогические и социально-психологические технологии, способствующие повышению эффективности профессиональной деятельности воспитателей образовательных учреждений интернатного типа. Ведущая роль отводится системно-деятельностному подходу как наиболее значимому при проектировании коррекционно-развивающих воспитательных программ. Цель: обеспечение теоретической и практической готовности воспитателей интернатов, школ-интернатов, детских домов к реализации профессиональной деятельности в соответствии с современными требованиями развития российского образования. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

19. Проектирование педагогической деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ

Программа предназначена для педагогов дополнительного образования, методистов образовательных организаций дополнительного образования. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программы направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения следующих профессиональных задач: организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

20. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС

Программа предназначена для педагогов специальных коррекционных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения следующих профессиональных задач: определение образовательных и коррекционных задач с учетом специальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья; планирование и реализация образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; проектировать и своевременно корректировать, во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими специалистами, индивидуальную образовательную траекторию обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных). Цель дополнительной профессиональной программы – совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности педагогов-дефектологов (учителей-логопедов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов) в соответствии с задачами модернизации образования и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

21. Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях ФГОС

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения следующих профессиональных задач: организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций в процессе реализации учебного курса ОРКСЭ; создание педагогических условий для формирования и развития духовно-нравственных ценностей личности и творческих способностей детей; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения общеобразовательной программы одного из выбранных модулей учебного курса ОРКСЭ. Целью программы является совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области преподавания курса «ОРКСЭ», и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

22. Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования (воспитатели, старшие воспитатели)

Программа предназначена для педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (воспитатели, старшие воспитатели). Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках имеющейся квалификации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

23. Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования (музыкальные руководители)

Программа предназначена для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на овладение технологиями, методами, приемами организации деятельности по музыкальному развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возраста; методиками, направленными на развитие музыкально-творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста, методами и приемами организации деятельности по художественно-эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста; техниками, направленными на развитие художественных способностей детей дошкольного возраста. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

24. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся

Программа предназначена для социальных педагогов образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности социальных педагогов и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Задачи: организация деятельности социальных педагогов, способствующей совершенствованию профессионально значимых знаний и умений; обеспечение освоения педагогами воспитательных технологий и методик как средства развития личности обучающихся; формирование у педагогов навыков проектирования и организации профессиональной деятельности на основе разработки и реализации программы; предупреждение профессионального выгорания социальных педагогов. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

25. Управление качеством образования в общеобразовательной организации

Программа предназначена для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций, методистов, специалистов органов управления образованием. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на освоение технологий управления качеством образования в условиях образовательной организации, разработана с учетом требований, предъявляемых к руководителям образовательных организаций, освоение инноваций в системе управления качеством образования, решение конкретных профессиональных проблем. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

26. Формирование толерантного поведения и профилактика распространения экстремисткой идеологии в молодёжной среде

Программа предназначена для педагогических и руководящих кадров общеобразовательных организаций. Объем учебного плана Программы - 18 часов. Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения следующих профессиональных задач: организация деятельности учащихся, направленной на получение опыта толерантного взаимодействия; организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание информационной среды образовательной организации, обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов в антиэкстеремистском воспитании (нетерпимость к идеологии насилия). По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

27. Проектирование воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

Программа предназначена для педагогов-организаторов, старших вожатых общеобразовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий Программа направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной педагогической деятельности, приобретение навыков для решения следующих профессиональных задач: организация деятельности учащихся по освоению способов проектирования; применению современные формы и методы воспитательной работы во внеурочной деятельности, проектированию и реализации воспитательных программ, ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка), осуществление помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления, применение форм и методов, направленных на развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

28. Проектирование воспитательной работы с обучающимися в условиях ФГОС

Программа предназначена для воспитателей ГПД, воспитателей общежитий СПО, классных руководителей общеобразовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности воспитателей ГПД, воспитателей общежитий СПО, классных руководителей в условиях реализации ФГОС, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Задачи: организация деятельности педагогов, способствующего совершенствованию профессионально значимых знаний и умений; обеспечение освоения педагогами образовательных и воспитательных технологий и методик как средства развития личности обучающихся; развитие у педагогов навыков проектирования и организации профессиональной деятельности на основе разработки и реализации воспитательной программы и воспитательного занятия (мероприятия). По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

29. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций

Программа предназначена для педагогов–психологов общеобразовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на решение актуальных проблем общего образования в области организации психологического сопровождения, в программе учтены основные тенденции развития современного образования, в частности: проблемы инклюзивного образования, работа с одаренными детьми и детьми, имеющими трудности в обучении и поведении. Цель программы – совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности педагога–психолога в области организации психолого-педагогического сопровождения в соответствии с требованиями ФГОС ООО. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

30. Проектирование педагогической деятельности по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях ФГОС

Программа предназначена для педагогов специальных коррекционных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности педагогов специальных коррекционных образовательных организаций в соответствии с задачами модернизации образования и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Задачи: повышение компетенций в вопросах модернизации российского образования; расширение компетенций в области образовательных возможностей детей с ОВЗ; анализ и обобщение теоретических основ общей и специальной педагогики и психологии; расширение знаний слушателей о природе и причинах отклонений в развитии ребенка; изучение и освоение новых подходов и технологий в обучении и воспитании детей в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений интернатного типа, изучение современных подходов к формированию психического и психологического здоровья; расширение информационно-коммуникационной компетентности. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.

31. Организационно-управленческие основы и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях

Программа предназначена для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Объем учебного плана Программы от 18 до 108 часов (по выбору). Форма обучения (по выбору) – очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Цель: совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, необходимых для организации инклюзивного образования, социализации и постинтернатного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: определение образовательных и коррекционных задач с учетом специальных образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья; планирование и реализация образовательной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; проектирование и корректировка во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими специалистами, индивидуальной образовательной траектории обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных). По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного Институтом образца.