Методические материалы
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС
- Проект "Механика Аутизма"
- Вебинары по РАС
- План мероприятий Федерального ресурсного центра по организации комплексной помощи детям с РАС на 2019 год
- Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС;
- Формирование жизненных компетенция у обучающихся с РАС;
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС.
- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- Республиканский обучающий семинар «Организационно-методическое сопровождение обучения детей с расстройством аутистического спектра»
- Методические рекомендации "Сопровождение обучения детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательных организациях" Вышло в свет пособие по работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Методические материалы, подготовленные Федеральным ресурсным центром, по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми в целях оказания методической поддержки педагогам, осуществляющим обучение детей с расстройством аутистического спектра (далее – РАС) направляет для использования в работе методические пособия, подготовленные Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС:
СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С ОВЗ
-
Сопровождение образовательного процесса детей глухих и слабослышащих
-
Сопровождение образовательного процесса детей с задержкой психического развития
-
Сопровождение образовательного процесса детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
-
Сопровождение образовательного процесса детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
Сопровождение образовательного процесса детей слепых или слабовидящих
-
Республиканский межведомственный проект " Внедрение индивидуальной карты развития ребенка с ОВЗ в Дошкольных образовательных организациях Республики Коми"
Вебинар 27.11.2018 « Ведение индивидуальной карты развития ребенка: организация совместной работы педагогов с семьей ребенка с ОВЗ »
Уважаемые коллеги, после прохождения регистрации на участие в апробации "Индивидуальной карты развития ребенка" вам доступна ссылка для скачивания карты. - Ссылка федерального реестра примерных адаптированных основных общеобразовательных программ"
- Круглый стол "Организауция доступной среды для обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и дистанционного образования"
- Михайлова Е.М. рекомендации Обеспечение оказания услуг ранней помощи
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОО в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
-
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
-
Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ОВЗ
-
Методические рекомендации по организации занятий физической культурой и спортом с трудными подростками
-
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Ганов М.А. Создание современной образовательной среды для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: СКАЧАТЬ