В КРИРО завершились курсы повышения квалификации «Развитие речевого мышления детей дошкольного возраста (авторский курс Елены Викторовны Соловьевой, город Москва)»

01.12.2020

С 25 по 27 ноября 2020 года впервые была реализована дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Развитие речевого мышления детей дошкольного возраста (Авторский курс Елены Викторовны Соловьевой, город Москва)».

В реализации содержания программы приняла участие Соловьева Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, высокопрофессиональный академический психолог, автор методики формирования математических представлений и развития логического мышления детей дошкольного возраста, научный руководитель программы дошкольного образования «Радуга», руководитель образовательных программ Психологического центра поддержки семьи «Контакт» (город Москва).

Участниками мероприятия стали 17 специалистов системы дошкольного образования (воспитатели, старшие воспитатели, учителя-логопеды) из МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Печора», МО ГО «Усинск», МО МР «Сысольский», МО МР «Сыктывдинский», МО МР «Княжпогостский».

На курсах были рассмотрены вопросы:

- Вы хотите, чтобы дети свободно могли выразить свою мысль, умели рассуждать, спорить, доказывать?

- Какой должна быть речевая политика педагога для каждой возрастной группы, исходя из возрастных особенностей детей и задач их развития?

- Почему многие из традиционных форм работы по развитию речи сейчас мало эффективны? Чем отличаются современные дети от тех, для кого создавали методики 20-30 лет назад?

- Как изменилась речь взрослых, которые окружают ребенка с рождения? И что в ней важно и необходимо для его развития?

- Какой ваш личный индивидуальный речевой стиль – и что это дает детям?

- Что такое речевая инициатива и почему она так важна?

- Нужны ли в современном детском саду отдельные занятия по развитию речи в «сетке» организованных форм образовательной деятельности? В каких видах детской деятельности и культурных практиках на самом деле развивается речевое мышление детей?

- Какие формы речевого творчества нужно предлагать детям и как стимулировать его?

Участники курсов отметили актуальность содержания программы и вдохновляющий материал курса, поблагодарили за интересные идеи, которые планируют опробовать в своей профессиональной деятельности.

Отзывы участников:

Моисеева Татьяна Альбертовна

Елена Викторовна, огромное спасибо за содержательное общение, за практический материал, подарки! Желаю Вам дальнейших творческих успехов, разнообразных встреч. Хочется еще раз встретиться с Вами. С наступающим Новым годом!!! До новых встреч!

Ольга Москотельникова

Большое спасибо, много интересных идей.

Эльвира Зухович

СПАСИБО, Елена Викторовна за Ваши мысли, идеи!!!

Мезенцева Ольга Григорьевна

Елена Викторовна! Спасибо огромное за интересный, объёмный курс! Восторг! Восхищение! Вдохновили!

Виктория Захарова

Огромное спасибо!

Горашова Ирина Ивановна

Спасибо большое!!!

Юлия Куликова

Спасибо большое!

Суворова Нелли Анатольевна

Спасибо! Было очень интересно!


Ольга Козырь

Спасибо. Много интересных идей.


Любовь Китова

Спасибо, очень интересно и познавательно!

Организатор: кафедра дошкольного, дополнительного, специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО».


Возврат к списку