В КРИРО продолжается серия курсов повышения квалификации по модульной дополнительной профессиональной программе «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам»

10.12.2020

С 7 по 9 декабря 2020 года состоялось обучение учителей математики по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам» по модулю «Достижение предметных результатов при подготовке к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни): типичные ошибки и методика их профилактики».

В реализации модуля принимала участие Русанова Мария Анатольевна, учитель математики высшей категории ГОУ РК «Физико-математический лицей-интернат», эксперт республиканской предметной комиссии по проверке результатов ОГЭ и ЕГЭ по математике.

На курсах принимали участие 15 педагогов из следующих муниципалитетов: МО ГО «Воркута», МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Усинск», МО МР «Ижемский», МО МР «Койгородский», МО МР «Усть-Вымский».

Отзывы слушателей:

Курсы понравились содержанием, новизной, формой работы, позволили получить заряд энергии, по-новому взглянуть на решение сложных задач ОГЭ и ЕГЭ в 9-11 кл. Хочется отметить высокий уровень организации занятий. Понравилась эмоциональность и доброжелательность Русановой Марии Анатольевны и Лайер Валентины Владимировны. На сегодняшний день тема занятий актуальна. Благодарю за курсы!

Политова Т.Н.

В период с 07.12.2020 по 09.12.2020 приняли участие в курсах повышения квалификации на базе КРИРО. Курсы вела Русанова Мария Анатольевна. В процессе обучения были рассмотрены следующие важные для нас вопросы:

1. Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.

2. Характеристика КИМ ОГЭ по математике, изменения в КИМ.

3. Характеристика КИМ ЕГЭ по математике.

4. Анализ результатов выполнения отдельных заданий.

5. Требования к оформлению решения заданий повышенного и высокого уровня.

6. Трудные аспекты математики во 2 части ЕГЭ.

7. Решение заданий повышенного уровня сложности в ОГЭ и ЕГЭ.

В процессе совместной работы с преподавателем, нам были предложены все необходимые методические материалы для организации подготовки к ГИА. Кроме этого, преподаватель предложила нам различные формы и методы работы на уроке для подготовки выпускников, были даны методические рекомендации для профилактики и устранения типичных ошибок, которые допускают учащиеся.

Нами было рассмотрено большое количество заданий повышенного и высокого уровня сложности, предлагались различные варианты решения заданий. Мария Анатольевна постаралась рассмотреть все вопросы, которые мы ей дополнительно задавали. Польза данных курсов неоценима. Спасибо огромное организаторам и преподавателю!

Генералова А.А., Крамарева Л.П.,Лазута Е.В., Малышева Т.А., Петренко Г.Д., Раевская Л.А., Сагадеева Н.Л., Сметанина А.П., Суворова Н.А.,Суровнева В.М., Сухарева Е.И., Холопова Е.А., Хусаинова Д.Г., Царегородцева Ю.А.

Справочно

Коми республиканский институт развития образования проводит серию курсов повышения квалификации по модульной дополнительной профессиональной программе «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам».

В основе разработки содержания программы лежат данные, представленные в статистико-аналитических отчетах о результатах ЕГЭ и ОГЭ в Республике Коми и статистико-информационных материалах по результатам проведения оценочных процедур на территориях муниципальных образований, подготовленных ГАУ РК «Республиканский центр оценки качества образования».

Содержание модулей программы повышения квалификации «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам» выстроено с учетом основных затруднений учащихся и допускаемых ими типичных ошибок по учебным предметам и адресовано конкретным категориям учителей: русского языка и литературы, математики, физики, химии, биологии, географии, истории, обществознания, информатики и ИКТ, иностранных языков.

Кроме предметной составляющей программы модулей учитывают и необходимость формирования метапредметных умений учащихся (работа с информацией, умение грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме, логические действия и др.). Также программа курсов повышения квалификации включает раздел, посвященный системе оценки качества образования.

К реализации программ модулей привлечены председатели республиканских предметных комиссий, ведущие эксперты ОГЭ и ЕГЭ, педагоги-практики, преподаватели вузов.


Возврат к списку